Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.
OK
Услуги
Перечень услуг НПО Конверсия
  • Бизнес-диагностика - комплексная диагностика бизнес-процессов предприятия
    • обследование общих закономерностей функционирования организации
    • обследование деятельности подразделений организации
    • детальное обследование бизнес-процессов
    • классификация бизнес-процессов компании
    • моделирование бизнес-процессов организации
    • проведение попроцессного анализа стоимости бизнес-процессов
    • анализ ключевых показателей.
  • Оптимизация бизнес-процессов с целью улучшения производственных показателей
    • исследование (изучение) действующих бизнес-процессов компании
    • анализ действующих бизнес-процессов
    • расчет ключевых показателей эффективности
    • выявление "узких" мест
    • моделирование идеального бизнес-процесса
    • внедрение обновленного алгоритма
    • анализ и фиксация результата.
  • Внедрение "бережливого производства" для оптимизации производственных процессов
    • сбор фактов и информации (анкетирование, интервью, хронометраж, наблюдение за параметрами, бенчмаркинг и т.п.)
    • анализ проблематики (дерево причин, описание бизнес-процесса, схема производственного потока, теория ограниченной система, матрица рисков, матрица совместимости и т.п.)
    • поиск решений (формирование предложений) с использованием определенных технологий (воронка оптимизации, 5С и т.д.)
    • внедрение решений (выбор наиболее предпочтительных решений (оценка их эффективности), разработка и реализация плана мероприятий по их внедрению)
    • фиксация решений (стандартизация деятельности, мониторинг параметров и др.).
  • Взаимодействие с проектными офисами в контуре компании
    • экспертно-методическое сопровождение проектов
    • мониторинг реализации проектов
    • контрольные мероприятия в отношении проектов
    • внесение изменений в проекты
    • допланирование проектов
    • развитие персонала и команд, кадровое обеспечение
    • методологическое сопровождение проектной деятельности
    • обеспечение поддержки руководства (по вопросам реализации проектов).
  • Проведение качественных и количественных исследований по проектам
    • изучение удовлетворенности клиентов/потребителей (методологическая поддержка, разработка системы измерения мнений и т.д.)
    • анализ глобальных рынков
    • маркетинговые исследования рынка по проекту
    • анализ рынков (емкости, перспектив, конкурентной среды).
  • Участие в процедуре формирования цен на продукцию
    • анализ рынка нового продукта, факторов ценообразования и формирование стратегии ценообразования при реализации на рынке
    • разработка стратегии ценообразования и методов ее реализации в отношении существующего и нового продукта на рынке.
  • Разработка бизнес-кейсов по управлению стратегическими инициативами
    • отбор (выбор, разработка) инициатив
    1. разработка новых видов продукции (в т.ч. проведение НИР) / генерация проектов
    2. проведение технологической экспертизы проекта
    3. анализ конкурентных преимуществ выпускаемой продукции
    4. анализ перспективных сфер применения (поиск новых рынков сбыта)
    5. вывод на новые рынки (оказание услуг по продвижению продукции предприятия)
    • финансирование стратегической инициативы:
    1. формирование бюджета проекта
    2. поиск источников финансирования (банковское, проектное, льготное, грантовое, программы поддержки инноваций и предпринимательства и т.п.)
    3. сопровождение переговорного процесса между Заказчиком и потенциальным кредитором по привлечению финансирования в проект Заказчика
    • установление ответственности за стратегические инициативы:
    1. выбор «владельцев» и команд направлений для реализации портфеля стратегических инициатив
    2. анализ хода выполнения стратегических инициатив при достижении поставленных целей.
  • Цифровизация бизнес-процессов (цифровая трансформация компании)
    • составление карты текущей бизнес-модели компании (структура бизнес-процессов и связей между ними). Бизнес-модель А. Остервальдера. Анализ 9 ключевых блоков:
    1. потребительские сегменты
    2. ценностные предложения
    3. каналы сбыта
    4. отношения с клиентами
    5. потоки доходов
    6. ключевые ресурсы
    7. ключевые виды деятельности
    8. ключевые партнеры
    9. структура издержек
    • определение конечной цели трансформации (постановка целей и разработка стратегии цифровизации с желаемыми результатами)
    • внесение изменений / внедрение цифровых технологий (трансформация бизнес-процессов, бизнес моделей, корпоративной культуры)
    • оценка результатов трансформации, при необходимости - корректировка стратегии цифровизации.
  • Бизнес-планирование и бюджетирование
    • составление бизнес-плана, разработка финансовой модели
    • подготовка ТЭО
    • поиск источников финансирования (банковское, проектное, льготное, грантовое, программы поддержки инноваций и предпринимательства и т.п.)
    • сопровождение переговорного процесса между Заказчиком и потенциальным кредитором по привлечению финансирования в проект Заказчика
    • структурирование сделки, юридическое сопровождение
    • аудит финансово-экономической модели / политики компании
    • выстраивание процессов бюджетирования в компании (включая создание (разработку и внедрение) финансовой политики компании ("с нуля"), настройку / оптимизацию финансово-экономической модели / политики компании, работы отдельных финансовых служб / процессов, разработку и реализацию антикризисных мероприятий по финансовому оздоровлению компании).
Диверсификация ОПК

Связаться с нами

Оставьте свои контакты - мы свяжемся с вами в ближайшее время

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Made on
Tilda